На специальном стеклянном мольберте, с необычной подсветкой внутри, ребята из групп «Бельчата» и «Одуванчики» под руководством педагога ИЗО выполнили коллективный «панорамный» весенний пейзаж.
Маргарита и Соня, из группы «Бельчата» увлечено, рисуя весеннее небо, напевают веселую песенку. В весеннем пейзаже ребята старались передали свои эмоции красками и интенсивностью мазков. Яркая подсветка стеклянного мольберта дает ребятам представление о том, насколько ярко может светить весеннее солнышко, какими теплыми красками переливаются травы и первоцветы, как сверкают блики солнышка в ручейках, прудах, озерах и даже в обычных лужах. Способ рисования дети выбирали самостоятельно, это были бумажные и поролоновые спонжи, кисточки или их собственные пальчики. Многие все же выбрали способ рисования кистью и продемонстрировали свое уверенное владение этим инструментом. Ребята при выполнении коллективной самостоятельной работы помогают друг другу, советуются, делятся опытом, шутят, сравнивают, оценивают, высказывая свое мнение по поводу своей работы и результатов товарищей.